фон

четверг, 26 апреля 2012 г.

Газетка в работе!

Оказывается - 3 мая всемирный день свободы печати! Вы не знали?! И я не знала! А вот Хомячок Challenge знал! И придумал интересненькое задание - использовать в работе газетный или журнальный печатный лист.


Идея - отличная! Мне очень понравилась. И вот что у меня получилось!




Такая вот поздравительная открыточка для печатника и не только.
Газетный лист в рамочке на почётном месте в центре.
Девочка с букетом на акварельной бумаге разукрашена акварельными карандашами и посажена на вспененный скоч.
Надпись поздравляю украшена веточкой стразиков
Ах да, ещё декоративная строчка!....нарисована серебряной гелькой (что-то я не решаюсь никак сделать строчку на машинке)))



А так внутри выглядит место для добрых, тёплых, нежных( может быть) слов поздравления.



Пока всё! Всем хорошего дня и солнечного настроения. 

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Все на месте =) Интересная имитация шва =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне понравилось использовать печатный текст в работе.

      Удалить
  2. Милая карамельно-леденцовая открыточка! Хомячок любуется)

    ОтветитьУдалить