фон

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

и снова полоски!

Всем привет! А у меня опять блокнотик!
Очень вдохновило задание от Просто сделай. Уж очень мне понравились полосочки)))


Вот такое чудо у меня получилось!






Делала всё сама с нуля. Мягенькая обложечка с миленьким цветочком и ленточкой с бантиком.
Разноцветные листочки продырила и всё собрала на разъёмные колечки. На верхнее колечко одела висюлечку - красные бусины на жёлтом шнурке.



Середина тоже не осталась без украшений.Первые несколько листочков каждого цвета проштамповала. Контуром на обложке нарисовала узорки ( может они и лишние, не знаю, но так захотелось). На ленточку посадила стразики.


И вся эта красотища делалась для моей милой племяшки Анютки. Она любит разные блокнотики, у неё их целая коллекция. Теперь будет эксклюзив от тёти! Надеюсь, ей он понравится как и мне)))








1 комментарий:

  1. Какой яркий позитивный блокнотик! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить